Опасные улицы 128 серия все серии Нет, мое мнение о картинах «новой волны» не изменилось. -Собственно говоря, советский зритель «новую волну» не знал. -Это касается, например, знаменитого кадра, в котором Кейн застаёт Сьюзен за попыткой суицида (с пузырьком и стаканом на первом плане), считающегося идеальным примером длинного плана с глубиной кадра, поражающего своей реалистичностью, и глобального, синтетического, всеобъемлющего использования кинематографического пространства, как считали многие критики. -И каждый человек стоит перед этим выбором: принять искусство, открыть свою душу этому потрясению, этому мощному электрическому разряду, или сесть на дорогую моциклетку и укатить куда подальше. -Но вернемся к Феллини. -Таким образом, музыкальная квадратность определяет временное течение зрительного ряда в самых коротких отрезках фильма. -Но научиться выстраивать простую событийную канву кинематограф научился не сразу. -Герою снится, что он, как бы приехав к месту своего назначения, попадает на экзамен в мрачную, напряженно-враждебно молчащую аудиторию. -Выдержит ли человек, даже фюрер, такое испытание космической энергией, или будет испепелен в огне, как был испепелен Аттила? -На наш взгляд, объединяет эти две картины и их общая ориентация на философию Ницше, а точнее, концепция немецкого философа-нигилиста, будто жизнь на земле является ни чем иным, как результатом случая, спонтанной игры космических сил. - Опасные улицы 128 серия все серии .
Опасные улицы 128 серия 99 серия «И сказал Бог: не подходи сюда; -Исак одинок: он хотел одиночества как независимости от общества, но получилось, что общество независимо от него. -По первоначальному замыслу дитя должно было смотреть на Землю и усилием воли взрывать ядерные спутники, уничтожая мир, каким мы его знаем. -То есть Слово, а именно на уровне слов и существует наша мысль. -Но потом Кубрик передумал, чтобы не дублировать концовку «Стренджлава». -А «новая волна» – это прорыв группы. -Значит, ее можно определить как внутренний монолог, лишенный эксплицитно существующего концептуального и абстрактно-философского элемента. -Тогда это на меня, конечно, повлияло, я ведь тоже принес в кино новый взгляд, новую героиню, и дух «новой волны» в моем первом фильме «В огне брода нет» ощущается. -Я помню, что мизансцены фильма «Друг мой, Колька! -Оболенский и Хохлова поднимаются по ступеням храма Христа Спасителя. - Опасные улицы 128 серия 99 серия .