Шпион N1 (Шпион номер один) на русском языке с субтитрами После весьма банальной завязки фильма – главный герой картины, молодой агент по недвижимости, должен добраться до замка графа Орлока, желающего приобрести дом – начинается медленное погружение в пучину кошмара. -И они мне тоже очень понравились. -Так и фильмы «новой волны» задолго до того, как увидел их на экране, сначала «прокрутил» внутри себя. -Как только повествование лишается уз времени, перестает соотноситься с временными интервалами, движение сюжета обретает абсолютный характер, уподобляясь воображению человека. -Камера всего лишь фиксирует действие и отражает его, как в зеркале. -Так рождается в картине предчувствие художником появления собственного Творения. -Наибольшее впечатление тогда произвела картина «Зази в метро». -в «Метрополисе» декор служит самоцелью: он – результат своеобразного влияние немецкой мистической традиции (Якоб Бёме, Экхарт и другие). -Он давно уже признанный мастер кинорежиссуры. -Кто-то относился к ней более восторженно, кто-то менее, но все ее обсуждали. - Шпион N1 (Шпион номер один) на русском языке с субтитрами .
Шпион N1 (Шпион номер один) 7 серия Вергано, «Жить в мире» Л. -Диалог вытеснялся монологом или той особой формой обмена непрекращающимися репликами (Vorbareden), при которой партнеры как бы не слышат друг друга. -Студия потеряла 150 тысяч долларов, а картина не принесла большого зрительского успеха во многом из-за антирекламной кампании Херста. -Но очень редко это банальное признание поводом сновидения некоторого внешнего обстоятельства сопоставляется с самою композицией сновидения, возникшего в данном случае. -Так вот, в этом сериале нам дают образ современного американского общества, им не пугают и не пытаются очаровать – нам просто говорят, что то, что некогда совершилось в науке на рубеже веков, произошло и среди нас – миром правит случай, и частью этого случая становится фигура Уолтера Уайта, ученого, очень напоминающего мне и Гейзенберга, и Доктора Фауста. -Поиск чистого искусства привел Малевича к созданию «Чёрного квадрата», а двух Аленов – к «Мариенбаду». -Воспоминаний сексуальных, бесстыдных, шокирующе откровенных: на экране возникает жирная, как сама мать Земля (так и веет в этой сцене античной архаикой, это же плодящая богиня Гея – вот она точка пересечения индивидуального бессознательного с коллективной памятью, вот он образ, бесстыдно всплывающий из глубины), некая Сарагина. -«Берегись, – предупреждаю я, – весь груз полетит на землю». -Я никогда осознанно подобными приемами не пользовался. -Режиссер – Ален Рене. - Шпион N1 (Шпион номер один) 7 серия .