Основание Осман 87 серия на русском языке в хорошем HD качестве И вдруг – он видит ее. -Таким образом, создавались все предпосылки для выявления в фильме с помощью музыкального сопровождения иной, скрытой реальности, реальности, воплощенной уже непосредственно в звуке. -Специфическое драматическое освещение (антагонизм света и тьмы). -фанфары не только означают, что прибыл государь, но и служат символом власти и тому подобное. -Опять неторопливое повествование, опять вагнеровский прием – погрузить с помощью монотонного, почти безумного музыкального, а здесь – пластического лейтмотива зрителя и слушателя в транс. -И их актеры – Бельмондо, Катрин Денев – стали звездами. -Экспрессионисты стремились трактовать человека как существо, подавляемое необоримостью Судьбы, Рока. -Так, чуть позже волосы из-под мышки героини (Симон Марей) неожиданно появляются на губах Бачева, который стирает линию собственного рта рукой. -Этот-то принцип и привлек, по мнению историков кино, создателя «Космической одиссеи». -То есть, еще не называя себя сюрреалистами, на деле мы ими уже были. - Основание Осман 87 серия на русском языке в хорошем HD качестве .
Основание Осман 87 серия 44 серия Демонстрация интерьера сопровождается монотонным описанием, повторяющимся все снова и снова. -Что там за дырка вместо него? -При этом Стеллинг не создает кино для широкого проката. -Есть такой японский режиссер Ясудзиро Одзу, по мне, так именно он родоначальник неореализма, он набрел на него году в 36-м и задолго до итальянцев стал снимать неореалистические фильмы. -Композиция большинства фильмов Ромера подчинена форме личного дневника: сумма дней (диалогов) героя, что, в свою очередь, определяет рубленый ритм повествования. -Камера всего лишь фиксирует действие и отражает его, как в зеркале. -Не случайно кинематографическая лексика Эйзенштейна так изобилует музыкальной терминологией. -Некоторые критики жаловались, что невозможно было сказать, что реально, а что происходит только в голове Гвидо, но я никогда не имел ни малейших затруднений, и обычно в картине всегда будет указан четкий переломный момент, показывающий, как Гвидо сбегает от неудобных обстоятельств настоящего времени в любезный ему мир грез. -Здесь он первооткрыватель – особенно необычен рваный монтаж, выражающий характер героя, его сущность. -В дальнейшем ведущие итальянские режиссеры, как бывшие неореалисты (Висконти, Феллини, Пазолини и др. - Основание Осман 87 серия 44 серия .