Опасные улицы 74 серия все сезоны Молодежь поддерживала бунтарский дух и авангардистский прорыв начинающих режиссеров. -Он не одинок сейчас и потому, быть может, покуда жив, он уже не будет одинок никогда. -Они были учеными, но остались пленниками своей космической камеры, в сущности не более чем придатком машины, в которой находились -Одним словом, автор переполняет фильм своим присутствием, чувствует себя безгранично свободным и при этом постоянно грозится все бросить и уйти по синусоиде неожиданного вдохновения, побочного следствия любви к поэтическому миру собственного жизненного опыта. -Этот странный символический ход, по-видимому, был позаимствован из романа Марселя Пруста «Пленница», где один из персонажей – Берготт умирает сразу же после того, как он увидел пейзаж Вермеера. -исключительно событийный монтаж, и монтаж ассоциативный, или поэтический, что открыло невероятные перспективы для развития будущего великого кино: Бергман, Кубрик, Феллини, Пазолини, Тарковский, Годар, Трюффо, Ален Рене и многие другие. -Режиссер – Рене Клер. -О чем говорит этот факт? -Италия-Франция 1957; -В мире ином время вообще отменяется. - Опасные улицы 74 серия все сезоны .
Опасные улицы 74 серия 42 серия montage – сборка) возник и упрочился в киноискусстве на заре его существования. -Кухня показалась им во всех отношениях подлинней салонов и гостиных. -Зато когда предложение одного нравилось другому, оно казалось нам великолепным, бесспорным и немедленно вносилось в сценарий. -сон как таковой, не сопровождается сновидениями, и лишь полусонное-полубодрственное состояние, именно граница между сном и бодрствованием, есть время, точнее сказать, время-среда возникновения сновидческих образов. -Благодаря Орсону Уэллсу режиссеры последующих поколений начали понимать, как соединить простую параллельную историю со случайными во многом спонтанными ассоциациями, которые безраздельно царствовали в «Андалузском псе», а теперь приобрели законную прописку, что ли, обогатив простую фабулу, прямую наследницу волшебной сказки (Пропп), непосредственным активным включением самого зрителя в творческий процесс создания сложных смыслов самой картины, когда время фильма, начало обогащаться и «субъективным» временем зрителя. -Но прежде всего нас восхищает тот комедийный бурлеск, который демонстрирует здесь гениальный комик. -Я был просто влюблен в те фильмы. -Совершенно бескорыстно. -Так космос входит в мир людей. -впрочем, я слишком мало озабочен своей смертью, чтобы не заниматься подсчетом всех тех радостей, которые сулит мне подобное обладание. - Опасные улицы 74 серия 42 серия .