Опасные улицы 325 серия (сериал, смотреть онлайн) Начинающие постановщики решительно отмежевались от «идейного» кино, ибо любая идеология, на их взгляд, тоталитарна. -Это как на фреске Микеланджело «Сотворение Адама» – руки Бога и Человека коснулись, и произошло творение новой жизни. -Шокирующая пластичность экрана сразу выбивает нас из состояния обывательского благодушия, когда с помощью примитивных воротов ученик Фауста Вагнер поднимает труп, и из вскрытой полости живота мертвого тела начинают, как живые, вылезать и с характерным мокрым звуком падать на деревянную поверхность стола внутренности. -угол съемки, убыстренное или замедленное движение, медленные наплывы, быстрая смена кадров, слишком крупный план, произвольное использование цвета, специальные световые эффекты – относятся к экспрессионистическим приемам. -Поэтому французскую «новую волну» подняли наши критики. -Фауст соглашается, и Мефистофель превращает его в юношу, а сам преображается в «гётевского» демона-дворянина в черном плаще и со шпагой. -1920-е – золотые годы для теории кино, такого взрыва в этой области не происходило больше никогда. -не представлял я себе и чем это должно кончиться. -Нужно отметить, что немецкий экспрессионизм потому так и называется, что это направление уже не следует строго правилам линейного монтажа, чьим ярким представителем являлся Чаплин. -Расширить свой кругозор, поучиться – вот, что хотелось. - Опасные улицы 325 серия (сериал, смотреть онлайн) .
Опасные улицы 325 серия 65 серия Трюффо (1932–1984) в первых картинах («400 ударов», «Стреляйте в пианиста», «Жюль и Джим») активно исповедовал художественные принципы «новой волны». -Но не будем забывать, что первым Бога увидел все-таки оператор и затем показал его Бергману. -Но мы-то в этой грамоте вообще тогда ничего не понимали. -И в этом проявляется их бесспорное преимущество перед так называемой голливудской коммерческой кинопродукцией. -И в этом они, действительно, получали вдохновение у романтиков и у Вагнера. -Мои камушки не понадобились. -Все вышли в люди, все потом делали хорошие фильмы. -Без условных масок и условных сюжетных ходов. -Джойса, французский «новый роман»). -Феллини создал осмысленный фильм из, казалось бы, бессвязного набора бессодержательных сцен теми же средствами, что и Пикассо в «Мистерии Пикассо» (1956): обе работы показывают художника в момент работы, в обоих случаях результат нематериален и не так важен, как сам творческий процесс. - Опасные улицы 325 серия 65 серия .