Судьбоносный дом (Dogdugun Ev Kaderindir) русская озвучка «Ритм», связывающий эпизоды или сцены в зрительной сфере кинофильма, не знает – в противовес музыкальному – точных единиц измерения времени. -«Новая волна» – это освобождение от старых пут, что проявляется и в содержании, и в форме. -исключительно событийный монтаж, и монтаж ассоциативный, или поэтический, что открыло невероятные перспективы для развития будущего великого кино: Бергман, Кубрик, Феллини, Пазолини, Тарковский, Годар, Трюффо, Ален Рене и многие другие. -Мы все – герои Годара (даже если он снимает «Альфавиль») или Трюффо. -По словам Алена Рене, его шедевр является пока еще крайне сырой и примитивной, но всё-таки попыткой отобразить на плёнке процесс мышления. -Найти новую форму для нового содержания, мировосприятия безумно трудно. -Режиссер: Федерико Феллини. -На ум невольно приходят мысли Платона о музыке сфер и о том, что весь космос звучит. -Классическим примером стал Ж. -Там в богом забытом местечке окажется агент ФБР. - Судьбоносный дом (Dogdugun Ev Kaderindir) русская озвучка .
Судьбоносный дом (Dogdugun Ev Kaderindir) 41 серия Перед нами словно изображена знаменитая цитата из Библии о небесной лестнице Иакова. -Отсюда можно сделать вполне логический вывод о том, что и немецкий экспрессионизм, и французский сюрреализм внутренне очень близки в своем отходе от рационального в искусстве, в своей весьма успешной попытке «раскачать» лодку современности и отойти от традиционного параллельного монтажа, придя к монтажу ассоциативному, основанному, в основном, на мифологической логике противопоставления различных пар, противопоставления смыслового, которое заменяется ассоциативной связью по внешнему признаку. -ГРАЖДАНИН КЕЙН (Citizen Kane) Орсон Уэллс, 1941 -А это, по крайней мере, теоретически, приводит к тому, что «несобственно-прямая субъективность» обязательно должна привнести в кино крайне разнообразные стилистические возможности и в то же время высвободить возможности экспрессивные, сконцентрированные в традиции обычной прозы, в своем роде возвращаясь к истокам, с тем чтобы найти в технических средствах кино исконно присущие ему: хаотичность, онирические, варварские, агрессивные, визионерские качества. -Связь Вермеера со смертью активно развивает Дали, мифологизируя одну из характерных черт творчества голландского художника – его страсть к изображению жемчуга. -За окнами не стали делать фоны, потому что все равно видно, что они нарисованы. -Французская «новая волна» – явление, важное для мирового кинематографа, – начиналась, как сказали бы сегодня, как малобюджетное кино. -Шаброль ушел в жанр детектива и триллера, а в ту пору я исповедовал простодушный неореализм. -Ничто не меняется – и взгляд зрителя, скользя по изображению, то и дело замирает, отмечая подробности парного портрета. -Такая логика сочленений декларирована уже в прологе к фильму, где облако, пересекающее луну, сближается с бритвой, разрезающей глаз, именно на основании внешнего подобия этих действий. - Судьбоносный дом (Dogdugun Ev Kaderindir) 41 серия .