Красная капелла (Krasnaya kapella) (2022, сериал, 1 сезон) смотреть онлайн Все эти фильмы каким-то странным образом у меня в голове уравновешивали и дополняли друг друга. -Трудно поверить, что это произведение было написано умирающим художником: любое движение руки доставляло ему невыносимую боль и страдание. -В 1960 году Бунюэль добавил к фильму саундтрек – музыку из оперы Вагнера «Тристан и Изольда» и два аргентинских танго. -Наткнувшись вечером на труп на тротуаре, горожанин прежде побежал бы к телефону, собралось бы множество зевак, обменивались бы замечаниями и комментариями. -Мелькнул под фонограмму «Так говорил Заратустра» Рихарда Штрауса, официального композитора Третьего Рейха. -«Вы говорите, что мои фильмы литературны: вещи, о которых я говорю, могут быть изложены в романе -Эта скрупулезность не случайна, ван Эйк хочет сконцентрировать на этой фигуре наше внимание, словно предупредить о чем-то: Бог смотрит на нас сверху, а снизу кто? -ИЛЛЮЗИОНИСТ / DE ILLUSIONIST -Детальное исследование создания фильма в различных точек зрения. -Лично для меня всегда было проблемой то, что я не «растворяюсь» в фильме. - Красная капелла (Krasnaya kapella) (2022, сериал, 1 сезон) смотреть онлайн .
Красная капелла (Krasnaya kapella) 21 серия Производство: Швеция, 1957 г. -Я очень часто вспоминаю какие-то сцены из фильмов тех режиссеров французского авангарда, особенно когда начинаю работать над своим новым фильмом. -Смотрите, как все интересно получается: неподготовленный зритель ничего не знает об этой картине – кроме, может, названия ее. -Ее головка приходится строго в середине огромного полотна, в перспективной точке схода, и все это выделяет ее фигуру из пестрой свиты. -Так и фильмы «новой волны» задолго до того, как увидел их на экране, сначала «прокрутил» внутри себя. -Сюрреализм основывается на вере в высшую реальность определенных ассоциативных форм, которыми до него пренебрегали, на вере во всемогущество грез, в бескорыстную игру мысли. -В кино изображаемое пространство неслыханно динамично, и не только потому, что оно само непрерывно меняется, но и потому, что оно подвержено изменению в зависимости от перспективы камеры (зритель всегда идентифицирует себя с глазом кинокамеры, точно так же, как он идентифицирует себя с ухом микрофона), ибо сама камера движется, а движение вглубь может захватить гораздо большее пространство, нежели ограниченная кулисами театральная сцена. -В этом высказывании мастера так и чувствуется вся художественная стратегия будущей «Космической одиссеи». -Он, как и все дети, в своем филогенезе находится в состоянии язычества, и Сарагина для него – это оживший миф, а не грех в христианском понимании. -Это словно легенда о философе с фонарем: «Ищу человека! - Красная капелла (Krasnaya kapella) 21 серия .