Опасные улицы 219 серия (сериал, смотреть онлайн) Это проявление явного влияния «Гражданина Кейна» Орсона Уэллса. -Университетские порядки вызывают у него недовольство, профессора кажутся монстрами, а учебное заведение он сравнивает с кладбищем (в нашем случае, морг). -Он считает, что «оба фильма практически лишены сюжета, в них с трудом можно проследить костяк, на который нанизывается шашлык аттракционов». -«Аккатоне» Пазолини – переходная картина, где за бытом, за неореализмом скрывается второй план, потому что киноязык усложняется. -Момент ничем не прикрытой по своей природе субъективности в фильме, где (как и у Антониони) вся она мистифицирована процессом лжеобъективизма, порожденного «несобственно-прямой субъективностью», используемый в качестве предлога. -противопоставление собственного внутреннего мира жестокой объективной действительности; -Совершит грех Каина, совершит акт сакрального насилия. -Для него немыслим и классицистический формализм Антониони по той же самой причине: он настоящий постимпрессионист. -Порывая с хронологией, опуская мотивацию поступков героев, режиссер достигает уникального художественного эффекта, когда изображение становится слышимым, а звуковой образ визуализируется. -Кинематограф не мыслим без техники, и новые открытия привносят свои изменения, может быть, не всегда благостные, но все-таки изменения в природу киноповествования. - Опасные улицы 219 серия (сериал, смотреть онлайн) .
Опасные улицы 219 серия 1 серия Мало того, что каждому из персонажей соответствует своя тема, как в опере, – звуковое оформление роли является подсказкой, составляющей частью образа – характера героя. -Это, видимо, уже не последняя песня, а эпилог, находящийся за границей фильма. -Парализующий страх перед национал-социализмом мог породить только психологический механизм самоидентификации себя с агрессором. -В германском кинематографе вплоть до начала 60-х годов господствовала ситуация творческой неопределенности: кинопродукция была пестрой по тематике, но абсолютно безликой. -Он режиссер кинофестивалей, а его зрители – люди размышляющие, предпочитающие арт-хаус основному потоку выходящего в прокат кино. -Но муравьи могут ассоциироваться и с другими темами, темой гниения, например. -Режиссер – Ален Рене. -И мелкая деталь, которая все переводит на трансцендентный уровень. -БИБЛИОГРАФИЯ: сценарий и диалоги в журнале «L’Avant-Scène», № 11 (1962). -Слева, с той стороны, где стоит мужчина, – эти изображения связаны с живыми персонажами, справа – с мертвыми. - Опасные улицы 219 серия 1 серия .