Дождь любви (Love Rain) (сериал) (2022) Производство: Швеция, 1957 г. -Колоссальное явление в искусстве ХХ века. -Только в прологе – это трэвеллинг вперёд, а в эпилоге – трэвеллинг назад. -Обсуждая одну из наших с Аловым картин, И. -Картина является своеобразной квинтэссенцией творчества режиссера, в которой нашлось место всему, что волновало Бергмана на протяжении его многолетней карьеры – тема одиночества, религиозные споры, вопросы жизни и смерти. -В Америке было много замечательных режиссеров – от Джона Форда до Роберта Олтмена, – но только две вершины – Дэвид Гриффит и Орсон Уэллс. -Предположение Кандинского имело, на самом деле, большую перспективу: к музыке в кино стали относиться не столько как к обычному звуковому экрану, защищающему наш слух от посторонних шумов, дабы не испортить общего эмоционального впечатления от движущихся кадров, но как к мощному выразительному художественному средству, помогающему абстрагироваться от конкретного и вполне реального изображения. -Это та же одиссея, но одиссея не в космосе, как у Кубрика, а во времени. -Мы смотрим его на диване, за столом и так далее. -На Земле возникнет всемирное содружество учителей и господ». - Дождь любви (Love Rain) (сериал) (2022) .
Дождь любви (Love Rain) 22 серия Под этим фильмом просвечивает следующий – тот, что автор снял бы даже и без предлога визуального мимесиса своего героя, фильм, полностью и в открытую носящий экспрессивно-экспрессионистический характер. -Обычно на следующий день супруги вместе шли в церковь, что являлось доказательством того, что они стали мужем и женой. -Известно, что Вагнер также отличался антисемитизмом. -Натура узких улочек типичного немецкого городка, настолько узких, что через них, в буквальном смысле, надо продираться, распихивая прохожих локтями, в большей степени говорит нам не о фотографической природе кадра, а о его метафоричности – это ад Данте в самом обыденном, в самом повседневном его воплощении. -Его бунт не связан с действием. -В годаровских фильмах новизна, новое дыхание сказывались буквально во всем. -Режиссурой овладевал сам, в залах кинотеатров. -И мелкая деталь, которая все переводит на трансцендентный уровень. -Но в реальности аналога теоретически возможного «институционализированного киноязыка», как мы видели, не существует, либо он бесконечен, и автор должен каждый раз заново создавать свой словарь. -Но почему простая и бездумная насмотренность не столько полезна, сколько вредна нам? - Дождь любви (Love Rain) 22 серия .