Запретный плод 146 серия все серии смотреть онлайн 156-страничный последний правленый вариант сценария напечатан на ротаторе. -Будучи искусствоведом, она применяет к кино методы изучения художественных стилей. -Одновременно с этим – это панорама внутренней картины любой личности, где все состоит из случайных ассоциативных связей. -Политика – только внешнее проявление, кратковременное практическое приложение религиозного видения законов жизни на Земле и в Космосе. -Но идя к совершенству, вы совершаете уже нечто над самими собой, разрушая ваши собственные привычные представления о жизни. -Повторяющиеся события, фигуры, которые движутся по кругу снова и снова. -Они показаны оператором таким образом, что зритель в какой-то момент теряется и не может понять, где начинается отражение анфилады комнат, а где сам, реальный, интерьер. -И опять чувствуется все тот же немецкий экспрессионизм с его любовью к цитатам из классической живописи, с его живописной выстроенностью кадра, за что и упрекали в свое время Мурнау. -Спустя годы я понял, как это важно – говорить об этом студентам во ВГИКе, неустанно повторять: «Реалистом быть легко, попробуй быть формалистом. -В его роскошном, широкоэкранном, «мейнстримовом» фильме не говорят ни слова. - Запретный плод 146 серия все серии смотреть онлайн .
Запретный плод 146 серия 84 серия Мурнау, в силу своего художественного дара, словно предвидит иные костры, костры Освенцима и Треблинки. -Или, склонился ли над официанткой бесподобный господин, чтобы прошептать ей слова любви, или так и застрял в рамках огромного таинственного зеркала, зеркала, порождающего иллюзии, этакого прообраза Иллюзиона. -У французов формальная сторона всегда была более тщательно разработана, более изощренна. -Пазолини изобретает уникальную вещь – несобственно прямую речь в кинематографе. -С агрессивным радиатором, напоминающим звериный оскал, лакированное бесподобное чудовище, утверждающее существование непроходимой пропасти между бедными и богатыми. -Альфред Хичкок на собственном примере объясняет, как с помощью монтажа можно преобразить добродушного дядю в пожилого извращенца, не меняя выражения лица героя. -Уже в первой сцене, в сцене кошмарного сна, Бергманом задается тема одиночества любой индивидуальности, как тема апокалипсическая. -ГРАЖДАНИН КЕЙН (Citizen Kane) Орсон Уэллс, 1941 -Третий новаторский элемент – это повторение одного и того же события с разных точек зрения при том, что большинство сцен и эпизодов в различных флэшбеках дополняют друг друга. -отсутствие жесткой привязанности траектории движения съемочной камеры к герою (она иногда «упускает его из виду», провоцируя асимметричность внутрикадровых композиций); - Запретный плод 146 серия 84 серия .