Опасные улицы 380 серия сериал в хорошем качестве Зритель у Стеллинга возводится в ранг сотворца, создателя картины, при этом считывая с экрана нечто сугубо личное, индивидуальное. -Непосредственный, это очень важно. -Веласкес долго искал, как изобразить ему темную фигуру на заднем плане, и, наконец, он сделал её восходящей. -Любой кадр должен быть выстроен. -Странной жизнью живет в веках произведение искусства. -Изначально основу композиции должны составлять стоящие друг против друга барменша и клиент, увлечённые разговором. -Что значит жест мужчины – эта раскрытая к зрителю правая рука – приветствие или клятва? -Кадр из фильма 'Под крышами Парижа'. -Za wami pójdą inni, 1949 год) Антони Бохдзевича. -А раньше в кинематографе довлел кинооператор. - Опасные улицы 380 серия сериал в хорошем качестве .
Опасные улицы 380 серия 85 серия Начинается фильм с того, что мужчина тщательно затачивает бритву, а потом спокойно разрезает глаз улыбающейся красавице при полной луне -Что касается лично меня, то, на мой взгляд, есть режиссер, с которым никто не может сравниться. -„Земляничная поляна «перестала быть моей картиной, она принадлежала Виктору Шёстрёму». -Исследователи считали «Гражданин Кейн» близким, в большей степени, прустовской концепции художественного времени (хотя некоторые эпизоды повторяются в разной вариации, всё же перед нами выстраивается жизнь героя в её естественном развитии). -Многое объясняется тем, что фильм-развлечение никак не затрагивает нас на глубинном уровне. -Они говорили: «Давайте воспитывать зрителя, доводить его до нашего уровня». -Его отец работал пекарем, и на своём большом трёхколёсном велосипеде с ящиком для перевозки хлеба он рассекал по улицам города. -Актеры совершенно не понимали моих указаний. -Здесь сразу же у внимательного зрителя возникает ощущение, что он нечто подобное уже видел. -Италия-Франция 1957; - Опасные улицы 380 серия 85 серия .