Космос: Пространство и время (Cosmos: A Spacetime Odyssey) 1 сезон все серии смотреть онлайн сериал Заметим, что полотно это появляется за десять с небольшим лет до эксперимента братьев Люмьер, состоявшемся также в одном из парижских кафе. -Ведь человек, изобретший колесо, по-прежнему велик. -А таких планов всего три – это Крупный, Средний и Общий. -Что до влияния, то оно было скорее негативным. -Особенно известен период с середины 1950-х годов, когда работы режиссёров так называемой Польской школы кинематографа и новаторские тенденции в творчестве кинематографистов европейских стран (французская новая волна, итальянский неореализм и другие) оказали встречное взаимное влияние. -Однако многие не могут дойти до конца, заплутав в этом странном лабиринте, где всё так зыбко и непонятно. -Еще в фильме «Под крышами Парижа» Рене Клер дал всю сцену поножовщины в кабачке почти без изобразительных кадров, исключительно с помощью шумов, ибо сквозь матовые стекла окон бистро зритель видит лишь мелькающие тени дерущихся. -Знаменитые длинные планы, резкий монтаж, новый герой. -Прежде чем мы перейдем к анализу другого вида монтажа, монтажа ассоциативного, следует сказать хотя бы несколько слов о таком явлении в истории немого кино, как немецкий экспрессионизм. -Каждый кадр он просчитывает и выстраивает как отдельный фотоснимок, верный с точки зрения композиции, светотени, насыщенности кадра. - Космос: Пространство и время (Cosmos: A Spacetime Odyssey) 1 сезон все серии смотреть онлайн сериал .
Космос: Пространство и время (Cosmos: A Spacetime Odyssey) 1 сезон 100 серия На меня «новая волна» оказала влияние не эстетическое, а этическое. -Художника специально попросили, чтобы мех был прописан с особой тщательностью. -Это было кино свободных людей. -Уже к 1949 году их число превысило 762, а количество зрителей выросло почти вдвое. -Когда герой гибнет вторично, он падает, хватаясь руками за обнаженную женщину, сидящую в лесу и также украшенную жемчугами. -Первый фильм «новой волны» «На последнем дыхании» я посмотрел вместе с Андреем Тарковским в Белых Столбах. -Но Шёстрём сам подошёл к режиссёру и спросил: «Будем снимать сцену с гробом? -В фильме двести пятьдесят с лишним сцен со спецэффектами, и в большинстве из них применялась десятиэтапная техника маскирования – чтобы ничего не упустить, Кубрик использовал собственную сложную систему учета и кодирования. -Это была новая эстетика, новые актеры. -Язык фильма приблизился к языку литературы уровня Марселя Пруста и Джеймса Джойса. - Космос: Пространство и время (Cosmos: A Spacetime Odyssey) 1 сезон 100 серия.