Основание Осман 146 серия (смотреть онлайн) Двадцатые годы прошлого века – время, когда в немецком кино утверждалась эстетика экспрессионизма. -И вот перед нами финальная сцена фильма: Сара (Андерссон), юношеская любовь Исака Борга, ведёт его на освещённую солнцем лесную опушку. -Даже предметы здесь не отбрасывают тени. -Кубрик с этим абсолютно согласен. -Некогда были вы обезьяной, и даже теперь еще человек больше обезьяна, чем иная из обезьян. -Ничего в душе нет, одна необразованность, глупость, нелюбовь к своей родине и своему народу. -В Америке было много замечательных режиссеров – от Джона Форда до Роберта Олтмена, – но только две вершины – Дэвид Гриффит и Орсон Уэллс. -Расскажу случай, который произошел с одним из режиссеров «новой волны», не помню, с кем именно – то ли с Трюффо, то ли с Годаром, не важно. -Бергман беспокоился за сцены с гробом. -Самая поразительная из всего, что он сделал. - Основание Осман 146 серия (смотреть онлайн) .
Основание Осман 146 серия 23 серия Грубоватый примитивизм первого и вычурная барочность вторых, на самом деле, лишь изобразительный прием, который в обоих случаях ведёт к полному разрушению классического восприятия. -Старую комедию смотреть уже невозможно, потому что все кажется долгим, медленным. -В Джастин нет жалости: «Земля – обитель зла», – говорит она. -Самой важной в «новой волне» была изобразительность. -Он не знает, что делать, куда деваться и, как обезумевший, буквально сослепу начинает у всех на глазах производить какие-то судорожные телодвижения. -Они показаны оператором таким образом, что зритель в какой-то момент теряется и не может понять, где начинается отражение анфилады комнат, а где сам, реальный, интерьер. -Он не одинок сегодня, оттаявший к концу пути старик Борг, в чьей долгой жизни, уместившейся в полуторачасовой фильм, были не только сюрные кошмары и обетованная земляничная поляна, но и все то, что составляет обычную житейскую реальность: печали и радости, плохая ли хорошая, но семья и любимый труд, добро, какое он делал людям, и доброта, с какой ему теперь за это воздается -Без условных масок и условных сюжетных ходов. -Наиболее важным изобретением был метафорический монтаж. -Если Кракауэра интересовало в веймарском кино, что и почему, то Айснер задается вопросами, как и почему. - Основание Осман 146 серия 23 серия .