Студия 17 (Studiya 17) смотреть (смотреть онлайн) Преувеличенная синхронность музыки со зрительным изображением создает специфический музыкально-кинематографический комизм; -Предметом пари становится Фауст (Геста Экман) – знаменитый ученый алхимик. -А задолго до нас так же одной компанией шли Эйзенштейн, Пудовкин, Довженко. -На люстре, под самым потолком (картина написана по вертикали, и эту вершину вертикали занимает именно люстра с одинокой свечей, на нее отбрасывает свои лучи особый свет, исходящий из сада), горит свеча, а все в это время знали, что Бог и есть Свет. -Поставили четыре стены. -Ещё одна знаковая фигура данного творческого периода – Тадеуш Конвицкий, который не только создал большое количество сценариев к фильмам, но выступил основоположником польского авторского кино, сняв такие минималистические по форме картины, как «Последний день лета» (1958 год) и «День поминовения усопших» (1961 год). -Ведь медленное движение камеры в прологе фильма по залам дворца (по стенам, коврам, орнаментам, панелям под одну и ту же повторяемую фонограмму господина Х) ни что иное, как мантра, гипноз, позволяющий усыпить зрителя, подготовить сознание к игре. -Какие ассоциации, напрямую связанные с гомеровским эпосом! -Режиссеры «новой волны» (Годар, Рене, Трюффо, Маль) создавали другие образы, как бы случайно выхваченные из жизни и зачастую производящие шоковое впечатление (недаром Трюффо был так увлечен Хичкоком, который считал, что кинообраз – это доброкачественный шок). -Но без сомнения, экспрессионизм, как отдельно взятое художественное течение – явление историческое. - Студия 17 (Studiya 17) смотреть (смотреть онлайн) .
Студия 17 (Studiya 17) 81 серия Перемежают описанные сны сцены из реальности, в которых герой предстает мудрым, добросердечным и безусловно уважаемым окружающими человеком. -Эта практика доказывает, что действие звуковой сферы в фильме усиливается там, где кончается действие зрительной, и что в результате взаимодействия обеих рождается новое эстетико-драматургическое качество, какого ни одна из этих сфер в отдельности не могла бы дать. -Будучи в плохом состоянии, она тяготится и людьми, и самой жизнью. -Уже в первой сцене, в сцене кошмарного сна, Бергманом задается тема одиночества любой индивидуальности, как тема апокалипсическая. -Первый раз нововолновец построил павильон в ненавистных ему интерьерах профессиональной студии. -Эстетика у Феллини, как и всегда, стоит на первом месте, и каждая сцена представляет интерес, как тщательно спланированный и поставленный спектакль, чтобы еще больше убедить зрителя в ирреальности происходящего. -В немецком экспрессионизме мы уже видим очень много эмоционального, экспрессивного. -На склоне лет Ланг все чаще вспоминал о «Метрополисе»: « -сильно трясущиеся колокольчики начинают свою знаменитую янычарскую музыку с такою силою, что призрачная ткань сновидения сейчас же разрывается. -В кинопроизводстве это еще называется «пост-продакшн». - Студия 17 (Studiya 17) 81 серия .