Амазонки (Amazonki) (сериал) (2022) Предметом пари становится Фауст (Геста Экман) – знаменитый ученый алхимик. -Но сверхчеловека в «Нибелунгах» как раз и нет. -В дальнейшем Мефистофель предлагает Фаусту вместо счастья для всех счастье для него одного. -Бесподобная Сюзон у стойки бара общается со своим Арнольфини лишь в пространстве магического зеркала, а не в Реальности, и ладони их никогда не лягут одна в другую, и не взорвется красным цветом Песни Песней Соломоновых их брачный альков, и не расцветет лоно Сюзон новой жизнью, как плоды за окном картины ван Эйка. -В начале фильма героиня вдруг в панике отбрасывает книгу с репродукцией картины Вермеера Дельфтского «Кружевница», и сразу вслед за этим на улице погибает травестированный под женщину велосипедист. -На мой взгляд, этот сложный фильм вдохновлен картиной известного парижского импрессиониста конца XIX века. -И это обстоятельство делает вполне уместным сравнение общей поэтики фильма Уэллса с романом Томаса Манна. -Страна: Франция, Бельгия -Каждый кадр можно домысливать, искать подтексты: Стеллинг всегда оставляет в нём незаполненное философское пространство, обогатить смыслом которое предстоит зрителю. -Он давно уже признанный мастер кинорежиссуры. - Амазонки (Amazonki) (сериал) (2022) .
Амазонки (Amazonki) 22 серия В этом фильме полностью нарушены все признаки реального физического мира. -Многие из использовавшихся ими новых методов, к примеру, съемка ручной кинокамерой, варьирование скорости движения пленки и цитаты из ключевых картин в истории кинематографии, явились шагом вперед по сравнению с устаревшими режиссерскими канонами. -Разъяренная толпа гонит ученого камнями в его лабораторию. -Вероятно, так работает рациональное восприятие. -О том, что для кино важнее всего изображение, картинка, а затем уже все остальное. -Какая нахрен разница, сколько времени прошло после этого? -Ницше, который утверждал в своем труде «О пользе и вреде истории для жизни», например, необходимость сакрального насилия над прошлым. -Шумные победы современного кино – это победы технологии и маркетинга. -Общий план – Виктор Шёстрём идёт вместе с Биби Андерссон по освещённой солнцем траве, недовольно бурча и отвергая любые попытки подольститься к нему. -Моя картина «Сын» – это наш неореализм, наша тогдашняя жизнь, снятая скрытой камерой. - Амазонки (Amazonki) 22 серия .