Пробуждение: Великие Сельджуки 127 серия на русском языке с субтитрами Все необходимое он черпал из бесед и встреч с реальными участниками тех событий, снимая эпизоды непосредственно в казармах, на улицах, в монастырях. -Впрочем, так и неизвестно точно, была ли данная угроза правдой или вымыслом. -Здесь синхронность музыки и изображения идеальна; -Он создает для себя ситуацию невыносимости: жена обо всем догадывается, любовница заболевает, приходится врать и той, и другой, приходится слушать глупых людей, унижаться перед продюсером – и все напрасно: фильм не идет, отказывается всплыть с Глубины на поверхность, чтобы поразить всех своей необычностью. -Но они не проникали в сознание. -Вальс Штрауса «Голубые волны» на своих бесподобных аккордах буквально поднял на космическую высоту многотонные летательные аппараты в великой «Одиссее 2001 года». -«Новая волна» – последний андерграунд века, который сохранил исключительно трепетную и возвышенную душу. -В своем знаменитом манифесте сюрреализма Андре Бретон приводит пример такого сюрреалистического ряда, ссылаясь на поэта Макса Мориза. -Однако даже в таком словаре этот язык каждый раз вынужденно наддиалектален и наднационален, поскольку глаза одинаковы во всем мире. -Не о политике, спорах, деньгах – о мужчинах и женщинах, об извечной паре – добро и зло. - Пробуждение: Великие Сельджуки 127 серия на русском языке с субтитрами .
Пробуждение: Великие Сельджуки 127 серия 52 серия Но лучше панорамы, чем в начале фильма «Рим» Феллини, для меня в мировом кинематографе не было и нет. -Он обладает почти хореографическим ритмом, который крайне важен для эффективности гэгов. -В «Магнитных полях» Бретона-Супо обнаруживается сходный образ: «Открываешь мозг – там красные муравьи». -С каким чувством я вспоминаю те картины? -Это касается, например, знаменитого кадра, в котором Кейн застаёт Сьюзен за попыткой суицида (с пузырьком и стаканом на первом плане), считающегося идеальным примером длинного плана с глубиной кадра, поражающего своей реалистичностью, и глобального, синтетического, всеобъемлющего использования кинематографического пространства, как считали многие критики. -исключительно событийный монтаж, и монтаж ассоциативный, или поэтический, что открыло невероятные перспективы для развития будущего великого кино: Бергман, Кубрик, Феллини, Пазолини, Тарковский, Годар, Трюффо, Ален Рене и многие другие. -Причем люди эти не были знакомы друг с другом. -Обращаясь к ним, поэт и «включает» механизм «заражения», о котором писал еще Толстой. -А кино, как и сериал, по своей природе соблазняет нас на такую простоту восприятия, возникнув в далеком 1895 году как ожившая фотография: тогда братья Люмьер сняли и показали в парижском кафе, как приезжает поезд на станцию. -в фильме значимы не сами по себе изображения, а их «комбинация», «сменяемость одного куска другим», система их чередования. - Пробуждение: Великие Сельджуки 127 серия 52 серия .