Опасные улицы 143 серия (смотреть онлайн) Мир был воспринят экспрессионистами двояко: и как изживший себя, который следовало непременно уничтожить, и как способный к обновлению через революционное кровавое преобразование. -Интересно, что сам режиссер считал своими лучшими работами более поздние «Персону» и «Фанни и Александр». -Фильм Алена Рене, в этом смысле, подобен неожиданно вспыхнувшей безумной картине, с каким-то сюрреалистическим гимнастом у самого потолка, чьи ноги вылезают из верхней рамы зеркала – и все это отражается в зеркале и освещено ослепительно ярким электрическим светом, а может быть, Светом вашей души, как на полотне Веласкеса? -Камера всего лишь фиксирует действие и отражает его, как в зеркале. -зрительный кадр конкретизирует – музыка дает обобщенную характеристику и тем самым усиливает воздействие изображения. -Но кто еще в мировой живописи с таким успехом мог обыграть простое зеркало, раскрыв всю метафорическую и магическую глубину этого самого обычного предмета нашего быта? -Ты что-то нашел, ты это снял, с этого момента это принадлежит всем. -На сей раз там есть дверь, а за ней вереница бесконечных ступенек. -Интересные факты о фильме: -Феллини решил, что ему необходимо увидеть лица тех, кто должен воплотить его персонажи, – найти актёров, выбрать места для съёмок, решить уйму вопросов, заходить в съёмочные павильоны, сколачивать творческую группу, говорить с художником, оператором, – в общем, делать вид, что всё готово для съёмок. - Опасные улицы 143 серия (смотреть онлайн) .
Опасные улицы 143 серия 55 серия Если взять последнюю сцену этой замечательной ленты, сцену, которую по праву можно назвать катарсической в самом высшем смысле этого слова. -Демонстрация интерьера сопровождается монотонным описанием, повторяющимся все снова и снова. -Заметим, что полотно это появляется за десять с небольшим лет до эксперимента братьев Люмьер, состоявшемся также в одном из парижских кафе. -С агрессивным радиатором, напоминающим звериный оскал, лакированное бесподобное чудовище, утверждающее существование непроходимой пропасти между бедными и богатыми. -В Джастин нет жалости: «Земля – обитель зла», – говорит она. -В фильме Бергмана нет прямого наложения кадров, как у Урусевского, но оно все равно существует, но существует скрыто, и если вас по какой-то причине задел этот эпизод, то вы сами начнете проглядывать своим внутренним взором скрытый смысл кадра. -Некогда были вы обезьяной, и даже теперь еще человек больше обезьяна, чем иная из обезьян. -Сам не знаю, что вызывало во мне это желание – может быть, «геометрические» пропорции фильма (по меткому выражению С. -По первоначальному замыслу дитя должно было смотреть на Землю и усилием воли взрывать ядерные спутники, уничтожая мир, каким мы его знаем. -Так появился прием движущейся камеры». - Опасные улицы 143 серия 55 серия .